пятница, 14 апреля 2017 г.

Цветной вызов. Отчет №2. Весения.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Будучи неугомонной и желающей успеть везде и во всём, я участвую в конкурсе "Цветной вызов"Это конкурс длиною в год!
Все подробности в блоге " Волшебный дом"  у волшебницы Тани.

Задание №2.
Выполнить текстильную работу с использованием следующего сочетания цветов:


Получив задание, я стала думать, что же такое мне сшить?
Цветовое сочетание на фото очень красивое, весеннее!

Сначала я хотела сшить подушку в технике пэчворк, потом букет тюльпанов или салфетку.
Но это показалось мне слишком просто...

Тогда я решила спросить совета у Тани.
И вот с её одобрения я решила сшить наряд для Мишки.


Мишку тоже сшила.
Его "запчасти" долго валялись в дальнем углу  лежали в коробке и ждали своей очереди.
Я просто забыла про мишку(((
Посмотреть можно ТУТ!

И вот очередь Мишки настала! Я достала коробку и дошила девочку!

Я назвала её Весения.

Мишка большая - 37 см, сшита из немецкого мохера.
На ладошках, ушках и пяточках - розовый бархотистый миништофф.
Наполнитель гипоаллергенный синтепух.

Мишка может не только поворачивать голову, но и наклонять из стороны в сторону благодаря двойному шплинтовому креплению.
Мишка может стоять самостоятельно, может сидеть.

 Фото в стиле НЮ!


Ню! Пора наряжаться!

Я сшила Мишке штанишки в горошек и с кружевами.


Затем нижнюю юбку в несколько ярусов с красивыми оборками.


И верхнее платье на двойном подкладе.


Лиф платья украшен вышивкой натуральными шелковыми лентами.



Вышивка такая же, как на платье у Мишки, и на Зайке)))



На голове Мишки повязка с бантом.


 Вот такая весенняя девочка у меня получилась!


 Моя Весения.

Все материалы подобраны в соответствии с заданной цветовой гаммой.
Только почему-то ярко-розовый с белым горохом смотрится, как красный, а зелёный слегка отдаёт желтизной...(((
Вот собственно и всё!

Отправляю отчет Тане в "Волшебный дом" на конкурс Цветной вызов.

***
Конкурс длиною в год. Присоединиться можно в любое время.
Присоединяйтесь! Участвуйте! Вместе веселее!
Правила участия ЗДЕСЬ.

Вот такие сегодня у меня новости!
 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



16 комментариев:

  1. Милая Мишка с чудесным характером! А костюм у нее весенний праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Очень приятно,что Мишка понравилась!:)

      Удалить
  2. Чудесная девочка Мишка! И наряд ей так к лицу:)
    Наташа, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо!:)
      Я рада, что понравилась Мишка и её наряд!:)

      Удалить
  3. Наташ, твоя Весения -просто красотка! Нежная, милая, и все цвета конкурса выдержаны... МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо!:)
      Я шила Мишку и наряд для неё с большим удовольствием и любовью!:)

      Удалить
  4. Наташа, какая чудесная мишутка получилась! Прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Спасибо!:)
      Я люблю эту Мишку всем сердцем!:)

      Удалить
  5. Милашечка) фото в стиле ню просто очаровательны) задание выполнено на все сто))

    ОтветитьУдалить
  6. Мишка супер :0) Ну а наряд - просто великолепен, очень аккуратненько, все в цвет, видно, что рукодельнице самой понравилось шить одёжку для мишки :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Да! Очень люблю шить наряды для Мишек и других игрушек!:)

      Удалить
  7. Наташа, мишутка чудесная, нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо!:)
      Так и было задумано! Значит Мишка удалась!)))

      Удалить