среда, 26 апреля 2017 г.

Quilt Fest 2017. Часть 2.

Всем привет! Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю рассказывать про Quilt Fest 2017.

Quilt Fest 2017. Часть1.

Во вторую часть, мне кажется, вошли самые красивые квилты!
Смотрите и наслаждайтесь!


"Время собирать яблоки" 
Любовь Лежанина, Пермь


Фрагмент.


"Букет цветов полевых"
Любовь Лежанина, Пермь


Любовь Лежанина, Пермь


Любовь Лежанина, Пермь


"Страж двора"
Любовь Лежанина, Пермь


Фрагмент.
Пёс, как живой!


"Перед грозой"
 Анна Журавлева, Киров


"Что за?..."
Анна Журавлева, Киров


Фрагмент.
Очень мне понравились грибочки!)))


"Обыкновенное чудо"
Шуркова Елена Николаевна, Москва


А вот так я фотографировала подписные карточки.


"До первого ветра"
Елена Фоломьева, Санкт-Петербург

К Квилтам Елены были прикреплены очень интересные подписи-истории.

 Вот такая была у квилта "До первого ветра".


Следующий квилт очень красивый, но цветопередача подвела, увы..
Это и понятно, что всем создать лучшие условия на выставке невозможно... не у всех "фотографов" руки правильно "заточены",)))


"Было, есть, будет"
Елена Фоломьева, Санкт-Петербург
А вот фрагмент точно передаёт цвета.


Вот такая история:

Замечательно! Правда!?
Ещё один квилт того же автора.


"Синяя весна"
Елена Фоломьева, Санкт-Петербург


Фрагмент с более правильной цветопередачей.

Подписная карточка:


 И история:


Мне очень нравится!
На выставке было ещё несколько квилтов Елены, но фотографии получились смазанные.

Сами понимаете это фоторепортаж, а не фотосессия. Люди, посетители, фотографы и дети не всегда давали возможность сделать приличные фото. Они наслаждались квилтами! Поэтому фотографии выборочные. Но и они вполне могут дать представление о замечательной выставке, её атмосфере и высоком уровне лоскутного шитья мастеров.

Вот и всё на сегодня!

 Будет ещё Часть 3.
Ещё много прекрасных квилтов хочется показать!

 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Даже не верится, что это лоскутное шитьё... Что угодно: вышивка, роспись по холсту... Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо!:)
    Рада, что понравилось!:)

    ОтветитьУдалить