вторник, 26 февраля 2013 г.

Как Вам нижнее бельё?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Наконец-то я могу продолжить!
Сегодня начинаю шить одежду для моей куклы.

Этап № 3. Пошив одежды.

Итак! Сначала стоит определиться, из каких же предметов будет состоять наряд моей куклы?!
Наряд будет состоять из:
- нижнего белья (сорочка, юбка и панталоны);
- платья;
- передника.

На этом этапе опять же не плохо было бы порисовать. Сделать эскизы кукольной одежды.
Чем подробнее будут эскизы, тем проще будет воплотить в жизнь задуманное!
Отталкиваясь от идей и эскизов, не сложно будет перейти к выкройкам.
  
Начинаю с нижнего белья.
А как без него? Никак!

Из белого тонкого батиста я сошью панталоны, сорочку и нижнюю юбку. Все эти предметы будут отделаны красивым  кружевом.

Для достоверности следовало бы  сделать панталоны и нижнюю юбку на поясе, так как резинок тогда не было. Но… я скорее всего буду использовать шелковую ленту.

И сегодня у меня в программе панталоны и сорочка.

Материалы:
- батист (старый!);
- кружево (винтажное);
- шелковая лента, кнопка, мулине для вышивки (из сундука моей бабушки...), нитки, ножницы, иглы и т. д.

Начинаем!  
В наблюдателях у меня маленький Мишка.


Что это? Выкройки?!


Да, выкройки. Совсем простые.

А это что& - спросил Мишка.


 Это панталоны раскроены, а сорочка уже немного сшита.
 
А вот и первая примерка.


Дорогие мои читатели!
Прошу прощения, что мало фоток.
 Я так увлеклась процессом шитья, что совсем забыла про фотоаппарат...


Вот так выглядит готовое нижнее бельё для моей куклы.

 А теперь немного деталей.


Я сделала вышивку на сорочке и панталонах.


 Край изделия и кружево.


Мне нравится!
А как Вам нижнее бельё?!

Мне кажется, что нижняя юбка уже и не нужна...

Никаких резинок я не использовала.
Только лента из натурального шелка и кнопка сзади на сорочке. 

Куклу в белье сфотографировать не удалось.
 Катя пошла с ней спать...

На сегодня пока всё!
Но продолжение следует...

 А Вы заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!

6 комментариев:

  1. Какое чудеснейшее бельё!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно взглянуть на куколку в этом белье!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое бельё!
    Если платье будет с пышной юбкой, то, думаю, нижняя юбка должны быть.
    Хочется посмотреть на куколку в таком красивом белье.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо вам за проект, случайно набрела на него! как раз купила антикварную головку и ручки, думаю, как буду создавать куклу! А тут такое вдохновение!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. НАТАШЕНЬКА, Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ- БЕЗ ВАС КУКЛЫ НЕ ОДЕВАЮТСЯ! БЕЗ ВАС НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои! Спасибо ОГРОМНОЕ за теплые слова! Куколку в этом белье сфоткала и покажу обязательно. А вот сшить весь наряд у меня никак не получается, к сожалению... Я готовлюсь к выставке МФ 2013. Шью мишек и их друзей. К кукольному наряду вернусь чуть позже. Уж извините, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить