пятница, 8 февраля 2013 г.

Делаем куклу. Этап №3. Пошив одежды.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

В рамках моего проекта "Делаем куклу" я продолжаю...

Начало ЗДЕСЬ! ТУТ! ТАМ! и СЯМ!   и ещё ВОТ ЗДЕСЬ!

Этап № 3. Пошив одежды. Подбор тканей, кружева и лент.

Этот этап заключительный. Но для меня он особенный.  Сшить куклу не составило большого труда, а вот с нарядом придется повозиться. Я буду на этом этапе особенно медлительна. И не факт, что сошью я только один комплект одежды?!

У меня так часто бывает, что мои мишки и зайки капризничают и сами выбирают себе наряды.
Тогда я шью 2, а иногда и 3 платья. Или вяжу несколько кофточек. После нескольких примерок мишка или зайка сами выбирают … шелковый бантик! И всё! Ничего  тут не поделаешь?!
Но я отвлеклась…

Начну с того, что моя кукла – блондинка. Она относится к немецким куклам 1890-1920 годов.  Если во французском кукольном костюме было много деталей, то немецкий кукольный костюм того времени был проще. В костюме немецкой куклы большую роль играла многослойность одежды и цвет.

Для моей куклы подойдет наряд в светлых тонах.
Для начала мне  придется найти ткань конца 19 – начала 20 века (желательно того времени или чуть более позднего). Ткань должна быть натуральной. Также мне следует подобрать отделку в виде кружева и лент примерно того же времени. Все  ткани и отделочные материалы должны подходить друг к другу. Ткань должна быть тонкой, однотонной или с мелким рисунком.
Моя цель - стремиться к гармонии. Костюм не должен быть слишком вычурным по отношению к кукле (по цвету или крою), не должен «забивать» её.
Костюм должен кукле соответствовать!
Вот от этого я и буду отталкиваться!

Я подобрала несколько видов старинных тканей для кукольного наряда, кружева и ленты.
Осталось согласовать мой выбор с куклой! 
А Вы как думали?! У нас так!

А на сегодня всё!
И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

Продолжение следует...

А сегодня ПЯТНИЦА!!! 
Я желаю Вам приятных выходных!


Улыбаемся и машем!

1 комментарий: