понедельник, 11 февраля 2013 г.

Что в имени тебе моём? Имя для куклы.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Когда я делала свою куклу, меня не покидало ощущение чего-то вкусного и сладкого. Моими ассоциациями были бисквит, пышка и булочка. Я не знала, как назвать куклу. Хотелось вкусно, сладко и пышно-сдобно одновременно! Я пробовала перевести эти слова на немецкий язык, но ничего вразумительного, кроме Маффин (Muffin) у меня не получилось…


И тут я столкнулась с таким фактом!
Немецкое законодательство запрещает давать детям в качестве имен географические названия, фамилии или вымышленные имена (как это принято, например, в США), но зато позволяет давать неограниченное количество имен, что согласуется с католическими традициями, которых придерживается треть населения Германии.

Пришлось выбирать имя для куклы из уже официально имеющихся!

 Поскольку моя куколка из другой эпохи (старинная), то и имя должно было быть «из старых немецких». Из тех, которые были популярны в начале 19 века. Мне пришлось подробно изучить этот вопрос. Поискав инфу на просторах Интернета, я составила целый список красивых (на мой взгляд!) женских имен. А потом сделала свой выбор. Так появилось у куклы имя Барбара (Barbara)! Ну, что ж?! Кажется не плохо и ей подходит!

Вот как-то так на сегодня...
Мы с куклой все перебираем ткани и кружева.
Никак она не может определиться.
То одно нравится, то другое...

 Продолжение следует...

А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

Если Вам, дорогие читатели, интересен мой большой список имен, то могу опубликовать.

2 комментария:

  1. Никогда не даю имен своим куклам.Вот так,не даю,и все тут.Принципиально как-то получается.
    По проекту - у меня две готовые фарворовые куколки.Жду пост с раскроем и пошивом.В этом у меня всегда сложности возникают в работе...

    ОтветитьУдалить
  2. Света! А я наоборот, всегда всем даю имена: и мишкам, и зайкам и куклам. Даже совсем "неодушевленные" предметы иногда получают свои имена или прозвища... :)
    Пошив одежды уже начинаю, скоро будет в блоге. Заходи в гости! :)

    ОтветитьУдалить