понедельник, 14 октября 2019 г.

С возвращением меня! Коллаж №1.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Ура! Я вернулась!

Как же я соскучилась по блогу!
Соскучилась по своему уютному домику!

Неожиданно переключилась на Инстаграм и совсем забросила блог.
А зря!
Здесь вести дневник и писать намного удобнее, чем в ИГ.

О чем написать сегодня?!
Ведь так много самых  разных событий произошло с 22 июня?!

Начну с коллажей!
Коллажи - моя новая любовь!

Это мой первый коллаж.


Коллажи развивают креативность!
 Вот и я буду развивать свою!

Создание коллажей процесс очень увлекательный и захватывающий, скажу я вам!
Время теряет счет!
Мысли уносятся в далёкую нереальность...

Мы все мыслим шаблонами.
Мы точно знаем, что хорошо и красиво.
Знаем, что есть плохое и отвратительное.
Это наши шаблоны!

А вот этот коллаж в привычные шаблоны не вписывается!
Картинка вызывает недоумение, непонимание и возможно, что отвращение.

Хотя вместе собраны самые обыкновенные и красивые вещи и предметы.
Кукла, посуда, столовые приборы, рука и зеленая муха красивы сами по себе, по отдельности.

А вот собранные вместе столь причудливым образом вызывают противоречивые чувства...

Собственно этого я и добивалась!)

Вызвать эмоции. Не оставить зрителя равнодушным!

В создании коллажа я использовала вырезки из старых журналов.

На сегодня пока всё!
Буду снова писать в блоге, показывать фотки в режиме реального времени и сегодняшнего дня.
Я вернулась!

 А о том, что было, тоже расскажу, только потом...

Вот как-то так...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


7 комментариев:

  1. Интересное увлечение :). Пиши и показывай :)

    ОтветитьУдалить
  2. Захватывающе!
    Здорово, что соскучилась и вернулась!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Спасибо!:)
    Я очень соскучилась по блогу!:)
    Не хочу его бросать. Здесь особая душевная атмосфера!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хорошо, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Your Affiliate Money Printing Machine is ready -

    Plus, earning money online using it is as easy as 1--2--3!

    Here is how it all works...

    STEP 1. Tell the system which affiliate products the system will push
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON traffic (it ONLY takes 2 minutes)
    STEP 3. See how the affiliate products system explode your list and sell your affiliate products all for you!

    Are you ready to start making money??

    Check it out here

    ОтветитьУдалить