понедельник, 6 мая 2019 г.

Как из НИЧЕГО сделать ШЕДЕВР?! (Продолжение)


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжила свои эксперименты с окрашиванием ткани.
Я взяла краситель RIT и окрасила ткань особым способом.

Печать Велеса нашла на просторах Интернета.
Распечатала.
Решила, что это будет вышивка. Вышивка гладью!


На фото ткань заправлена в пяльцы.
Начало вышивки. Распечатка печати Велеса.

Параллельно я сделала бумажный блок. Продолжила вышивать.
Вышивка гладью мулине DMC  в одну ниточку.



Вышивка готова!

Далее я решила ещё больше состарить ткань, запятнать и испачкать!

Сказано - сделано!



В стаканчике краситель RIT сильно концентрированный.


Ткань сухая. Сделала набрызг, как в акварели!)
Цвета немного искажены.
 Ткань не розовая!)

Ткань я просушила, а затем всё равно прополоскала, чтобы смыть излишки красителя.

Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


1 комментарий:

  1. Интересное решение! Вышивка и ткань замечательно дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить