понедельник, 4 февраля 2019 г.

Подарок!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Дорогие мои!
Спасибо Вам за поздравления с Днем рождения!
Спасибо за теплые слова и добрые пожелания!


День рождения прошел.
Пора дарить подарки!

Число желающих получить подарок оказалось  равно семи.
Наталья-узелочек! Заграница не помеха!
Главным критерием было ЖЕЛАНИЕ получить подарок.

Я не стала изобретать велосипед, а запустила генератор случайных чисел.
И вот такой результат он выдал:


Под номером 4 - комментарий Елены.

Лена! Поздравляю! 
Очень надеюсь, что подарок понравится.

Жду адрес на почту: Fany1661(собачка)yandex.ru

Дорогие мои рукодельницы!
Подарки, конфетки и лотереи будут ещё и не раз.
Вам обязательно повезёт!
Спасибо за участие!

Вот и все новости на сегодня!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Вау!!!!! Какой чудесный день!!! Наташенька,спасибо за конфетку!!! Так неожиданно и приятно))) От души-благодарю!!!! Бегу на почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я сознательно не хотела принимать участие в розыгрыше, цены на отправления сейчас просто неадекватные!
    Просто написала в комментариях, потому что у тебя день рождения совпал с днём рождения моего самого дорогого человека. С Днём Рожденья тебя! Пусть солнышко тебе улыбается, беды обходят стороной, вокруг будет много позитива и приятных сюрпризов, ну и здоровья - это самое главное!
    А Леночку поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный день! Пусть у всех исполняются мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с Днем рождения! Здоровья, счастья, творческого вдохновения, новых интересных работ рукодельных и художественных экспериментов, благополучия во всем!
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю Лену!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рожденья! Удачи во всем! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои! спасибо огромное за поздравления! Спасибо за добрые и теплые пожелания!)
    Шлю вам в отсвет лучики солнца и добра! Желаю здоровья, счастья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить