пятница, 23 ноября 2018 г.

Адвент - календари. Делаем вместе!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Мы во всю готовимся к Новому году!

Я организовала для детей рисование.
Вот делаем адвент - календари.


 Это наш стол, за которым мы рисуем.


Катя за работой.
Ну, очень серьёзная!)


А это Ангелина - лучшая подружка.


Готово!


 Дети довольны!

С 1 декабря девочки начнут подрезать бороду Деду Морозу. 
Как только Дед Мороз лишится бороды, наступит Новый год.

У меня сегодня такие новости!
 А как Вы готовитесь?

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Мы еще не делали адвент календарь, обычно у нас плакат. В этом году хочу сделать елочку, которую будем день за днем украшать шариками с заданиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! спасибо!:) Мне нравится Ваша идея! Это тоже своего рода адвент - календарь!)

      Удалить
  2. Чудесная идея!
    Молодец Наташа, и девочек подключила , так подготовка к НГ пройдет веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я сама с удовольствием с ними занимаюсь. И рисуем мы вместе!:)

      Удалить
  3. Какой интересный и забавный адвент-календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Самое главное - он наглядный! Дети обычно считают дни до Нового года!:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Самое интересное впереди! Будем бороду стричь!)))

      Удалить