понедельник, 23 апреля 2018 г.

Марафон.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Вот и закончился Марафон "Путешествуем с Надей ЛойтлоффВ таком мероприятии я принимала участие впервые.

Мне всё понравилось.
Я выполняла все уроки с удовольствием и ученическим усердием.
Не всё получалось, но я старалась.
Не всегда слушалась кисть, капризничала акварель, но я продолжала рисовать.



И вот итогом участия в Марафоне стали 4 работы формата А3. 
Кстати, за время Марафона я успела привыкнуть к такому формату и даже полюбить его!)))
Вот как-то так ...
На сегодня все новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташа, ты просто умничка! Красивые акварели написала!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Спасибо!:)
    Я даже сама не ожидала, что результат будет таким!)))

    ОтветитьУдалить