понедельник, 6 ноября 2017 г.

Цветной вызов.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня хочу сделать маленький промежуточный отчет по Цветному вызову.

Конкурс у Тани.

Цветной вызов начался в январе 2017 года.
На сегодня я выполнила 5 заданий.

Сшив первую игрушку, я решила , что буду шить Тедди-звериков на все задания конкурса.
Вот мои отчетные Тедди на сегодняшний день:


Каждая игрушка создавалась по заданной цветовой гамме.
Подробности можно посмотреть по ссылкам
Отчет №1.
Отчет №2.
Отчет №3.
Отчет №4.
Отчет №5.

Мне осталось выполнить последнее задание №6.

Цветовая палитра такая:


Пошла думать кого же мне сшить?

Палитра вкусная! 
Шоколадно-сливочно-кофейная! С молоком!

Вот и все новости на сегодня!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, твои зверики -само очарование , и каждый со своей палитрой!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!)
      Я рада, что тебе нравятся мои игрушки!)))

      Удалить
  2. Наташа, какие они все милые! Мне твой "Цветовой вызов" очень понравился, так все продуманно до мелочей!

    ОтветитьУдалить