воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Арбуз 2016. Продолжение процесса.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня снова нет ни одной законченной работы. Похвастаться нечем!

Зато потихоньку "подрастают"мои лоскутные проекты.
 Сегодня я хочу показать мой Арбуз 2016.

 Я сделала полностью аппликацию на блоках.
У Арбуза появились семечки.
 Семечки выполнены в технике аппликации с закрытым краем.


 Все блоки я обрезала по краю до нужного размера.


 Теперь они смотрятся аккуратно.


  Вот получилось 2 кучки! 
Одна из блоков, другая из обрезков.


 А вот и раскладка готова!


 И немного ближе с другой стороны.


Теперь буду сшивать блоки в ряды, а затем ряды в полотно.
 И будет топ!
Вот такие сегодня у меня лоскутные новости!

***
А за окном настоящая зима. Снежная и красивая!
Скоро Новый год!

Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



4 комментария:

  1. КРАСОТА!!!!!!
    сколько же терпения надо?????))))Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Терпения надо было много на семечки! Их реально много!)))

      Удалить
  2. Чудесные арбузики!Осталось еще чуть-чуть и можно угощать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:0 Они мне тоже очень нравятся! Сочные и спелые арбузы среди снега и зимы.

      Удалить