понедельник, 9 ноября 2015 г.

ВОМ. Блоки №6 и №7.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Давно я не показывала Вам своё Рождественское панно.
Начало ТУТ!
Если Вы думаете, что я забросила этот проект, то очень даже ошибаетесь.
Я шью!

Так как моя работа зависит от работы Почты, то и шьётся она медленно.
Сегодня я покажу Вам сразу два блока.

Вот блок №6.


И ближе .


И подробнее.


Вот блок №7.


И ближе .



Я никогда не показываю изнанку. Вовсе не потому, что она плохо выглядит, а просто не показываю.
А  выглядит она так:


И ближе:




***
Сейчас я шью блок №8.

Вот он в работе: 


Осталось совсем немного,  и все 9 блоков будут готовы.
Жду очередную посылочку!

Блоки Рождественского панно можно посмотреть по ссылкам:


 А это само Рождественское панно.
Вот к чему я стремлюсь!


А на сегодня все новости!
Продолжение следует...


Вот такие сегодня новости.
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Наташ, какая же красота! А я тут как раз вспоминала про этот твой проект в связи с новым "365", ты написала, что будешь опять делать ручную аппликацию. Как у тебя аккуратно всё!!! И панно будет чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо!
    Я над панно работаю, как наша Почта! Посылочки очень долго идут. Поэтому получается медленно.
    А с другой стороны, не напрягает. Панно шьётся само собой.)))
    Кстати, мне так понравилось участвовать в ВОМе, что посматриваю на ещё один.
    Вот ссылка: https://www.shabbyfabrics.com/-Garden-Thyme-BOM-Pre-Fused-Laser-Cut-P39701.aspx?categoryid=29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, посмотрела по ссылке, интересный проект, очень красивый. Для меня сложный, центральный блог, да и аппликации- для профи! У тебя всё получится замечательно. Правильно я поняла, что всё это будет примерно 135$?

      Удалить
    2. Наташа! Да! Проект красивый и интересный. Только цена кусается!))) Я посчитала без ниток и бэка (изнанки) получается 350 у.е.
      Очень дорого...

      Удалить
  3. Какая красота! А я стремлюсь довязать плед в стиле пэчворк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо!
      Я очень рада, что моя работа понравилась!)))

      Удалить