вторник, 2 июня 2015 г.

Что такое НЛО?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Что такое НЛО?
Каждый, кто шьёт из лоскутков, ответит: НЛО - это Незаконченный Лоскутный Объект.
Это так у всех.


У меня же НЛО - это Неопознанный Лоскутный Объект!
Я, как всегда, в своем репертуаре! Шью сама не знаю что?
Тренируюсь на кошечках  на чайниках!


Что это будет? Подушка? Панно? Одеяло?
Не знаю!

Я шью без схемы изделия, без расчета, без конкретной идеи!
На что хватит ткани? Тоже пока не знаю...


Все мои идеи, что появляются, тут же меняются. Изрисовала целую тетрадь в клеточку и ни на чем не остановилась...
Что сошью в конечном итоге, мне сегодня неизвестно.


Вот и получается, что это НЛО!
Неопознанный Лоскутный Объект!

Название ему пока такое придумалось - "Чай с клубничным вареньем".
В планах чашки и банки с вареньем)))


Вот такие у меня сегодня лоскутные новости.

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. очень симпатичный НЛО ! чайнички обожаю ...я бы панно для кухни ...
    подсматриваю везде аппликации чайников-кофейников-чашек...идея бродит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо! :)
      Чайники для кухни самое то! Но...
      Они не попадают в цвет моей кухни. Слишком яркие. Что делать?

      Удалить
  2. Очень красивый блок, Наташа! Да, панно на кухню классное будет, если еще чашки и банку с вареньем... вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Спасибо! :)
      Очень правильно написала, что вкусно! Сама шью и облизываюсь! Сладкое не ем... ох...

      Удалить
  3. Наташа, красивый блок! Думаю, классная получится вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Я уже чашки придумала, как сделать. На бумаге в натуральную величину нарисовала. Буду шить.
      А впереди ещё банки с вареньем...

      Удалить