пятница, 7 ноября 2014 г.

Овечка Долли. Выкройка. СП.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Скоро-скоро наступит 2015 год!
Мы не успеем оглянуться, а он уже постучит в дверь!

Сейчас многие шьют сувениры к Новому году.
Далеко не секрет, что это будет год ОВЦЫ или КОЗЫ?!

Поэтому главная героиня - Овечка!

В моём Мишкином домике начинается Совместный пошив Овечки Долли к Новому году.
Вот ЗДЕСЬ!
Я предлагаю сшить такую Овечку:


Вот по такой выкройке:


Выкройка не моя. Я просто организую СП и помогаю сшить Овечку.

Я шила Овечку Долли уже давно, аж в 2009 году.
Она тогда была у меня такая:


 ТУТ пост про неё.

К Совместному Пошиву могут присоединиться все желающие.

А если Вы любите "свободное плавание", то скачивайте выкройку и шейте Овечку!
Если возникнут вопросы, то ответы на них Вы найдете в Мишкином домике.

Желаю удачи! 
Желаю творческих успехов и всего самого наилучшего!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий