воскресенье, 19 октября 2014 г.

Я вернулась!

Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

 Дорогие мои читатели!


 Я вернулась!
Как же хорошо дома! 
Просто сижу дома. 
Смотрю "Покровские ворота" и наслаждаюсь тем, что живу!

Свой "отпуск" я провела в больнице, вынесла и пережила многое...
 Но не будем о грустном!
Теперь медленно, но верно, возвращаюсь  к обычной жизни.
Как же это замечательно сделать чашечку кофе, включить компьютер и унестись в чудесный ИнтернетМИР!
Туда, где много друзей, где так много интересного и увлекательного, где любят и ждут моих Мишек и новые проекты.

Еще некоторое время я проведу дома. 
Хочу заняться "подтягиванием хвостов".
Хочу закончить давно начатых мишек.
Кого-то нужно набить, кого-то собрать, кого-то нарядить.
 Буду над ними работать и показывать Вам.

Я продолжаю шить Одеяло "Бабушкин сад".
Работа вся ручная, поэтому продвигается очень медленно.
 Но результат радует. Скоро покажу, как у меня получается.
***

Вчера выпал первый снег. И лег!
 Это так неожиданно...
***

А ещё у меня зреют новые планы и новые проекты.
Скоро поделюсь ими с Вами, мои дорогие.

Надеюсь, будет интересно!
 А сегодня все новости!

Заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

На фото мои любимые розы.
Мой любимый цвет!
Мой любимый размер!

Фото автора.


14 комментариев:

  1. С возвращением!
    Приятно читать оптимистические планы)
    Ждем одеяло и новые проекты
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! :)
      Планов громадьё!
      Обязательно будут новинки!

      Удалить
  2. Наташенька, надеюсь что самое плохое позади. С возвращением!!!
    Будь здорова и счастлива и радуй нас и своих близких своим рукоделием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо!:)
      Я так рад видеть тебя в моем блоге!
      Жизнь продолжается! Я - оптимист! Всё будет хорошо!

      Удалить
    2. а как же Наташенька,всегда захожу, правда не всегда пишу, я ж фанат твоих мишко деток:) чмоки

      Удалить
  3. Главное, что ты пишешь эти строки из дома! Значит, жизнь налаживается))
    Надеюсь, надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! :)
      Дома классно! Даже мыть посуду можно с радостью!!! Кто бы мог подумать?...

      Удалить
  4. Наташенька, с возвращением! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Возвращаюсь к рукоделию - так это здорово!!!

      Удалить
  5. Наташенька, выздоравливай поскорее, мы по тебе очень соскучились! Хорошо что все входит в нужное русло! Загрустили мы без твоих забавных и жизнерадостных звериков, и тем более без интересных и увлекательных проектов! Ждемс...очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла! Спасибо! :)
    Очень приятно читать такие добрые слова. Я с Вами!
    Вся в идеях и проектах! В скором времени хочу организовать СП. Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так отпуск!!( давай уже распрощайся с больницами и никогда больше не болей!! ❤️
    Целую-обнимаю!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо, моя дорогая!
      Я очень стараюсь, но не всегда получается...
      Желаю тебе всего самого наилучшего!

      Удалить