воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Детское лоскутное одеяло. Начало.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

С недавних пор я очень полюбила лоскутное шитьё!
Так много интересного и красивого получается из лоскутков!

Сегодня я покажу начало нового процесса.
Это будет детское лоскутное одеяло.


Я шью его для маленькой девочки. Для Принцессы!
Поэтому цветовая палитра розовая!


Я разработала схему одеяла и раскроила квадраты 9,5 на 9,5 см.
Буду шить из двух одинаковых квадратов подушечку.
Таких подушечек у меня будет 225.


Сегодня пока только самое начало!
Работа с лоскутками очень нравится.


В этом проекте шитьё на машинке сочетается с ручной работой.
Надеюсь, что работа пойдет быстро!


Вот так выглядит начало процесса.

 
***

Моё большое одеяло "Бабушкин цветник" не заброшено.
Я шью и его. Сейчас я в процессе сборки лоскутного верха.

Только там вся работа ручная и очень кропотливая.
Поэтому решила чередовать пошив двух одеял.
Так интереснее!

Вот такие на сегодня лоскутные новости!
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


11 комментариев:

  1. А я-то думала, как делаются эти одеяла с пухлыми квадратиками.. А оно вот как! И сшиваются, как я поняла, на машинке? Выглядит очень мило и уютно. Муррр))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как здорово! А подушечки мне кажется между собой в ручную сшиты)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои! :)
    На машинке шьют только сами подушечки, а между собой они сшиваются вручную. Это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это ж какая кропотливая работа!!! Гигантский труд!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! :)
      Я даже не ожидала, что работы будет ТАК много. Думала, что главное сшить на машинке, а оказалось, что ручной работы куда больше...

      Удалить
  5. Наташа, какая прелесть!!!! Что может быть лучше розового? Только много розового!!!!!!!!)))))))
    Ой, а мне вспомнилось, как в школе мы из таких подушечек игрушки собирали))))
    Наташенька, позволь поздравить тебя с именинами))) Желаю всего самого хорошего, быстрой иголочки и ровных шовчиков!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Очень приятно! :)
      А я первый раз с подушечками дело имею. Дочка, увидев кучу подушечек, спросила, что я ИГОЛЬНИЦЫ решила шить???
      Вот такие были ассоциации :)))

      Удалить
  6. Лена! СПАСИБО! :)
    Оно мне тоже нравится! Шью с большим удовольствием
    и ...нежностью.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька,ты умничка!!! Я вот тоже тряпишница,люблю всё это,очень!!!)))) А я в такой технике видела сидушки на стулья)))Тоже хочу сшить)))) А одеяло -это действительно здорово и долгий процесс,но результат будет оболденный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! СПАСИБО! :)
      Я в последнее время лоскутками прониклась. Очень нравится!
      Одеяло действительно не быстрый процесс, но оно того стоит! Однозначно!

      Удалить