среда, 23 июля 2014 г.

Как избавиться от Анонимов? Крик души!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

 Дорогие мои читатели!

 Обращаюсь к Вам за советом и помощью.


 Как избавиться от Анонимного?!

Меня завалили СПАМОМ!
Скорее всего это робот, который делает автоматическую рекламную рассылку.

Ну, просто достал меня!
 Удаляю по 100 штук сообщений каждый день.

 Может быть мне что-то в блоге изменить? 
Или удалить?

 Это мой крик души!
 Устала тупо удалять. 

Подскажите, как с этим явлением бороться.
Пожалуйста....

Вот как-то так сегодня.
Совсем не весело...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Я заметила, что анонимов появляется очень много, если я не часто добавляю новые записи. Например если у меня не было времени и сил писать несколько недель, то на последнее сообщение появляется очень много анонимного спама, я просто временно отключаю комментарии этого сообщения и на какое-то время спама почти нет. А если сообщения пишу регулярно, то спама становится еще меньше. Понимаю, что этот способ будет не всегда работать, поэтому посмотрю, что напишут остальные, вдруг что-то новенькое узнаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу ошибаться, но мне кажется, если зайти в "Настройки" -"Сообщения и комментарии" - "Кто может оставлять комментарии" и поставить там нужную галочку ( например: Зарегистрированные пользователи, включая пользователей с OpenID или "Пользователи с аккаунтами Google", то анонимы писать не смогут

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана верно подсказала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои!
    По совету Светланы я изменила настройки. Посмотрим что будет дальше...
    Очень надеюсь, что Анонимов не будет.
    Ещё раз СПАСИБО Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же удачно я зашла. Меня эти анонимы в последнее время задолбали со своей рекламой. По 50 комментов к посту с фигней. Тоже пошла изменять настройки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо! :)
      Я изменила настройки и СПАМа больше нет!
      УРА!!!

      Удалить