пятница, 27 июня 2014 г.

Жизнь продолжается!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Лето в разгаре, а меня в блоге всё нет и нет. Не порядок!
Надо срочно исправляться!
Да и соскучилась я по своему блогодомику и по Вам, мои дорогие читатели.

Жизнь, как американские горки: то взлёт, то падение.
Мне пора на взлёт!
Итак, я начинаю набирать высоту...
Сегодня маленький пост, чтобы вылезти из-под кровати напомнить о себе, стряхнуть пыль и паутину.


***
Надо наводить порядок!


***
После генеральной уборки надо добавить в блогодомик немного свежести и нежности.


***
С пятницей Вас, дорогие мои читатели!
Приятных Вам выходных!
Жизнь продолжается...

А в Мишкином домике пост про выкройки.
Загляните!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

6 комментариев:

  1. А зачем мыть пол? Погонять туда-сюда котика - и под кроватью чисто! Надо мыть только...котика)))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга! Приветствую тебя, дорогая!
    Спасибо! Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,и тебе хороших выходных!
    С возвращением))))
    хороший позитивный пост с котейками))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой ну наконец то пропажа объявилась:))))

    ОтветитьУдалить