вторник, 6 мая 2014 г.

Как поднять настроение в холодный и дождливый день?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Чтобы поднять настроение в этот холодный и дождливый день, нужно прикоснуться к мягкому, теплому и пушистому. Хорошо у кого дома есть кошка или собака. Животные  и согреют и порадуют.
А если нет?!

Тогда посмотрите на их фотографии в Интернете. И Ваше настроение улучшится.
Это доказали американские ученые. Они провели исследование на тему, как заставка на компьютере влияет на начало работы человека?

В ходе исследования выяснилось следующее: самыми лучшими заставками для повышения настроения и включения в работу являются картинки с изображениями маленьких котят, щенят, цыплят и прочей милой, мягкой и пушистой живности.

Включая компьютер мы невольно улыбаемся симпатичному котёнку (или другому маленькому и милому животному) и начинаем рабочий день с хорошим настроением.
Я, например, включая компьютер, не только улыбаюсь маленькому котику на экране, но и здороваюсь с ним. Вот так!

Сегодня у меня для Вас маленькая котоподборка.
Я сделала её в виде коллажа и в любимом черно-белом цвете.


Улыбнитесь!
 Желаю Вам хорошего настроения!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария: