суббота, 25 мая 2013 г.

Дачные новости.

Всем привет!
 Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Заглянула я в свой блог, а у меня тут холодно... и я в зимнем...
Нужно срочно что то менять!  Исправляюсь!

Весна в разгаре, цветут цветы. Поют птички.
 А на даче уже отцвели:


сцилы,


 мелкие ранние тюльпаны,


и такие.
 

А ещё гиацинты


и примулы тоже отцвели.


 Уже отцвела красавица груша.

А вот тюльпаны нас радуют!


 Желтые с бахромой!


Лилейные!


И другие


 такие красивые.


 Бадан цветет.


 А это айва вся в цвету!


А вот мой новый мишка. 


На даче я тоже шью мишек.
Фото процесса.
 Осталось только вышить коготки и тонировку сделать. 
И будет мишка готов!
Скоро покажу его в Мишкином домике.

Вот такие дачные новости!
***
 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

2 комментария:

  1. в этом году тюльпаны хороши, давно так хорошо не цвели

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Спасибо, моя дорогая!:)
    Только отцвели они очень быстро!

    ОтветитьУдалить