четверг, 13 декабря 2012 г.

Скоро праздники! Вы готовы?!

Всем привет!
Рада приветствовать Вас у меня в гостях!

Сегодня про нашу жизнь и про приближающиеся праздники.


Странные мысли роятся в моей голове… Хожу, брожу, наблюдаю… Что-то складывается в реальное, что-то остается за гранью…

Как мы живем? Хочется написать хорошо, благополучно, счастливо!

Сейчас весь мир готовится к Рождеству и встрече Нового года.
 В разных странах эти события происходят в разном хронологическом порядке.
Кто-то первым празднует Рождество, а затем скромно так встречает Новый год. А кто-то все силы и средства тратит на встречу Нового года и радуется дополнительному выходному дню в праздник Рождества.
Но я сейчас не об этом. Я о том, как мы готовимся, на что тратим деньги, что более значимо для нас.

Итак, готовимся мы в России в большей степени к встрече Нового года.

Про подарки…
 К празднику мы покупаем  или делаем подарки. Всё-таки у нас ещё предпочтение отдается подаркам промышленного производства, а не эксклюзивным вещицам ручной работы, сделанным подчас в единственном неповторимом экземпляре. Ещё не научились наши люди правильно относиться к подаркам, сделанным своими руками, с трепетом и замиранием сердца, когда в работу вложена не только частичка души автора, но и нередко капля крови.  Я делаю подарки ручной работы только тем, кто может оценить их по достоинству, не в денежном эквиваленте, конечно. Об этом я уже писала тут и повторяться пожалуй не буду.

Про украшения дома своего…
К празднику мы украшаем своё жилище. Это традиция такая!
Первое, ставим ёлку!
 Ёлки, как Вы сами знаете, бывают разные: настоящие лесные красавицы и искусственные ёлки и ёлочки. Натуральные ёлки сейчас продают на специально организованных ёлочных базарах. Вырубка ёлок в лесу строго запрещена! На сегодняшний день из окна офиса я наблюдаю такую картину: много, очень много сосен  высотой от 1м и до 3м привезли из леса. Выставили на продажу. И стоят они красивые, пушистые и никому не нужные. Никто их не покупает! Никого, даже праздно гуляющих, возле них не наблюдается.  Под редкими лучами солнца хвоя сосен уже начала желтеть.  Товарный вид теряется на  глазах!  А чем дальше, тем больше.  Меня терзают смутные сомнения, а точнее растет уверенность в том,  что отправятся лесные красавицы не в квартиры и дома нарядные, а  прямиком на помойку. Жалко и обидно…

А в других странах украшают комнатные растения, которые являются по сути своей хвойными или просто похожи на них и другие деревья и деревца. И совсем не обязательно их несут в дом, украшают во дворе, в саду, возле дома.

У меня есть красивая искусственная ёлочка. Но в этом году я хочу купить  небольшое хвойное растение в горшке. Чтобы было «живенько так» и «на долгие года».

Второе, украшаем дом!
 Развешиваем гирлянды, мишуру, снежинки и прочее.
Редко встречаю я действительно красиво украшенные дома или квартиры.  Только если поработал дизайнер или хозяин дома – художник, эстет, одаренный природой человек и т.д. (нужное подчеркнуть или зачеркнуть!) А в большинстве своем нет у наших сограждан вкуса! Ни художественного, ни эстетического. Не научили, не привили. Поэтому чаще встречается мишура дешевая и украшения разных всевозможных стилей и цветов, не сочетающиеся между собой. Типа: ЛЯПОТА!

А ведь украшения ёлки и дома должны соответствовать друг другу и духу этого дома.
 Даром что ли работают дизайнеры всего мира!?
А зачем нам специально обученные люди?! Мы сами всё можем и всё умеем!
А вот и неправда! Не можем и не умеем!
Ярко, броско и дешево – это не значит красиво и стильно!

Случайно купленные вещи создают хаос, а так хочется гармонии. Гармония – это когда продуман дизайн и украшения  всего! От коврика у входной двери до кольца на салфетке на праздничном столе. Я учусь этому! Я стремлюсь к этому!

Опять  же про украшения ручной работы напишу.
 Не умеют их ценить! А я мечтаю о новогодней ёлочке, украшенной только игрушками ручной работы! Каждый год пишу себе в план – сделать новогодние игрушки, и каждый год не доходят руки. Ну почему в сутках только 24 часа, а не 25? Почему нет в году 13 месяца? Мне бы они так пригодились! И час дополнительный... И ещё один месяц... (мечтательно).

Ещё есть мысли про одежду, костюмы и праздничный стол, а также про само действо – празднование Нового года, про чужие традиции, которые  мы с радостью примеряем на себя и не задумываясь вводим в свою жизнь, совсем забывая про свои… … но пока остановлюсь…  Меня сегодня и так много…
Пусть продолжение следует…

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий