четверг, 17 марта 2011 г.

Жизнь ради детей

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Я забежала совсем не на долго, но не просто так.
Предлагаю задуматься... и, может быть, посмотреть на мир и на жизнь другими глазами.
Вот Вам притча.
Жизнь ради детей

Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.


— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — Спросил мудрец.
— Я страдаю для счастья своих детей и внуков.— Ответил человек.

— Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.

— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.

— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — Сказал мудрец.— Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!
***
Ну вот и всё на сегодня!
Будьте счастливы!
И заходите в гости!
Я вам всегда рада!

Источник

2 комментария:

  1. Человек живет ради детей ибо только в детях,внуках и правнуках живет человек.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за притчу... я как тот несчастный человек с ношей, все бегу-бегу куда-то... пора остановиться и оглядеться по сторонам

    ОтветитьУдалить