четверг, 2 сентября 2010 г.

Всем привет!

Всем ПРИВЕТ!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Я снова с Вами, дорогие мои!
Спешу поздравить Вас с началом учебного года и осени. Я очень люблю это время года. Люблю, когда тепло и ясно гулять в парке или в лесу и шуршать, шуршать и шуршать яркой осенней листвой. Когда мои дочки были совсем маленькие, они верили, что в осенней опавшей листве живут Шуршики.Этих маленьких проказников придумала для них я, и когда мы гуляли в парке и собирали красивые листья, я рассказывала девочкам истрии про Шуршиков, а они все время спрашивали, почему же они только шуршат и проказничают, а не показываются?!  Очень уж им хотелось их увидеть.
У меня пока нет фотоаппарата, поэтому показать ничего не могу. Но зато у меня снова есть Интернет! Я буду приходить к Вам в гости и любоваться Вашими работами.
Готовьте чай!
 Я иду к Вам!

17 комментариев:

  1. привет, Наташ! с возвращением! ты ж помнишь,как освободишься напишешь мне? я жду.))

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, я уже чайник нагрела, заварку достала. Рада что ты вернулась, надеюсь отдых был хороший..., хотя при такой жаре , предполагаю какой будет ответ!
    Чего нашила? Что с фотоаппаратом? Очень хочется твоих малышей посмотреть, ведь шила? Признавайся?

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!
    Приятного интернет-серфинга :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, рада тебя видеть дорогая, с возвращением:)))
    чай на столе, жду в гости:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО, дорогие мои!:)
    Как же я по Вам соскучилась!!! Напишу и приду в гости обязательно. Фотоаппарат новый уже присмотела, дело за малым - осталось только купить. Заходите в гости! Я Вам очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька!!! Очень рада тебе!!!! Жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением, Наташа! Тебя как-то не хватало всё это время ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие мои! Ждите в гости! Я иду к Вам! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. И тут напишу, что скучала и рада твоему возвращению! Приобретай поскорей фотоаппарат - он ведь как глаза для блога:

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Наташа, мы только с Викой тебя вспоминали - куда ты пропала... С возвращением! Очень рады тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. C возвращением, Наташа!! Так приятно опять читать твои посты))
    Приглашаю поучавствовать в эстафете!
    http://lavandaland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Наташа, я очень-очень рада тебя видеть! :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Наташа, с возвращением, как хорошо, что ты опять с нами ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, таак давно тебя не было! Покупай фотик скорее, очень хочется что-нибудь новенькое увидеть! Заходи в гости )))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Дорогие мои! Мне очень приятно читать Ваши добрые слова! :)))

    ОтветитьУдалить