четверг, 18 марта 2010 г.

А не связать ли нам кофточку ?

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гостик Фане!
Я сегодня покажу Вам шапочку, которую связала  для маленькой девочки.
Вид спереди.
Вид сверху.
И вид сзади.
Маленькую модель пока не фотографируют (новорожденная всё время спит!), поэтому наряжаю я и фотографирую клубок! Хи-хи!!!

А не связать ли нам кофточку для девочки или для мальчика?!
Я уже готова. Если интересно, то я буду показывать и рассказывать, как я это делаю. А может быть будем вязать вместе?! И вместе хвастаться!
Я приготовила шерстяную пряжу и круговые спицы.
Завтра начну. Кто со мною?!
На сегодня всё!
А Вы заходите завтра!
Я Вам всегда рада!

15 комментариев:

  1. какая прелесть....:)) буду наблюдать из кустов за вами

    ОтветитьУдалить
  2. А на какой возраст кофточка будет? Я бы племяшке связала. Вязка у меня хорошая (ровная), а вот с рассчетом всегда проблемы :(. Почему спрашиваю - толщина пряжи похожая у меня есть, но все не решаюсь связать, боюсь в рассчетах накуралесить...
    Племяшу завтра 2 месяца, но он у нас богатырь :). Подошло бы что-нить месяца на 4 (пока свяжу - прямо впору будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои! :)
    Я буду вязать кофточку на 3-5 месяцев с рукавом реглан. При таком способе вязания ошибиться трудно. Предлагаю присоединиться! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я может тоже попробую-вдруг получиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая симпатулька! и с бантиками так мило смотрится:)я тоже из кустов понаблюдаю:)... сыну кофту закончить надо...как то рукава у меня "не идут":(

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая шапочка ))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. бантики из этой тесьмы гармонизируют шапочку,и нитки хорошие.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я сейчас как раз начала вязать кофточку с рукавом реглан. связала спинку, но с петлями немного не угадала (хотя и вязала образец предварительно), пришлось распустить и начать заново. Буду наблюдать за твоим процессом, потому как у меня очень много вопросов! )) А я всё же надеюсь когда-нибудь научиться вязать одежду )) Спасибо за предложение!
    А шапочка - такая прелестная, девчоночья с бантиками ))

    ОтветитьУдалить
  9. Фанечка, а скинь описание шапочки - будь добра?:) очеееень понра:)
    я кстати тоже такую кофточку хочу начать - пряжа вот под носом лежит:) и все никак:0
    так что если и не вместе - то рядышком где-то вяжу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шапочка такая красивая с бантиками. Буду наблюдать за процессом, может что-то новое для себя узнаю ;).

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая!Такие малюсечные вещицы всегда смотрятся так умилённо!Я похожую по модельке вязала своей Дариночке к рождению,только украшала не бантами а по окружности лица пустила рюшечку ,связанную крючком.На вид смотрелась такой крошечной,но в род.доме,при выписке,оказалось велика=)).Теперь ,та шапочка перешла племяшке,по наследству=))

    ОтветитьУдалить
  12. Жду хозяйку замечательного блога за замечательной, совершенно новой наградой!...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Дорогие мои! Я рада, что шапочка понравилась! Это уже вторая шапочка для малышки. Первая была ещё меньше, с кружевами и лентой.
    Ира!(Жирафа) Я вязала самый обыкновенный чепчик и завязала бантики на уголках. Вот и все премудрости. :)
    Но если нужно подробное опиание, то постараюсь написать. Пиши! :)
    Для кофточки всё приготовила и пидумала. Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  14. А можно уточнить спицы двоечка или тонше?

    ОтветитьУдалить
  15. Фея! Я взяла самые тонкие спицы, какие у меня были. Они немного тоньше двоечки. Номер 1,7. Хотя двоечка тоже подошла бы. Просто я люблю вязать на тонких спицах даже толстую пряжу. :)

    ОтветитьУдалить