воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Чудесные награды!

Всем привет! Я рада видеть Вас в гостях у Фани!
Некоторое время спустя я получила чудесные награды! Сегодня я хочу поблагодарить Вас, дорогие мои, за внимание ко мне и моему блогу. Прошу извинить, что не сделала это сразу.

Вот такую чудесную награду "Блог-мечта" я получила от Галины Платовой, Елены Осиповой и Дианы. Огромное спасибо! Мне очнь приятно!
У награды есть следующие правила:

Поблагодарить назначившего награду.
Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
Поместить логотип награды в своем блоге.
Назначить награду 10 авторам блогов.
Добавить ссылки на них.
Послать комментарии номинантам о наградe.

Я награждаю!
1. Людмилу;
2. Елену блог "Flamingo"s valley";
3. Елену;
4. Lusi;
5. Екатерину;
6. Юлию;
7. Нину;  
8. Наталью;  
9. Ларису;
10. Юлию.  
Милости прошу за наградой!


Получила от Милы , Ани, Кристины вот такую награду - улыбку! Спасибо, Вам! Дорогие мои!
 Мне очень приятно и радостно!

Существуют правила и у этой награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак! Начинаю.

7 вещей, которые обычно дарят мне улыбку.
1. Дети.
2. Солнышко.
3. Кошаки.
4. Мягкие игрушки.
5. Первые цветы.
6. Старинные фото.
7. Бабочки.

Назначаю награду вот этим блогам.
1. "Flamingo"s valley";
2. "Loir " ;   
3. "Отчаянные домохозяйки";
4. "Моя жижнь";
5. "Мои рукоделия и не только";
6. "Просто женщина";
7. "Мои мечты".
Милости прошу за наградами!
На сегодня пока всё! А Вы заходите завтра!
 Завтра будут другие новости!
Я всегда рада гостям!



7 комментариев:

  1. Спасибо огромное за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награды мне очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо за награду! Хотела спросить, тебе какой сюрпризик вышивальный или игрушечный, иль ещё какой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо за награду, извени, что сразу не написала, болела.
    Чудная награда, ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Дорогие мои! Я рада, что Вам приятно.
    Ириша! Лучше поздно, чем никогда! :)

    ОтветитьУдалить