понедельник, 8 апреля 2019 г.

Акварельный марафон "24 часа. Утро." Онфлёр.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я опять рисую!

Участвовала в Акварельном марафоне Сергея Курбатова "24 часа. Утро."

 Все подробности ЗДЕСЬ!

Моя работа по третьему  уроку "Онфлёр".


Формат  21 см х 29 см .

Эта работа была самая сложная.
Мне реально было сложно делать многократные заливки, наслаивать акварель.
Получилось плохо.

Я поняла!
Море, вода и лодки не моё! Однозначно!!!

Бумага 100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Про бумагу писала ТУТ!
Эта бумага мне нравится!
Хорошее соотношение цена-качество.

Вот такие у меня сегодня новости! 
 Других нет!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

6 комментариев:

  1. Мне, как любителю,очень нравится! Наташа, продолжай!

    ОтветитьУдалить
  2. Пфф, Наташа, я смотрю на твои картины и всегда восторгаюсь. Сама только недавно стала учиться рисовать акварелью и ещё больше понимаю, как с ней сложно справиться. Но я то рисую скетчи, а у тебя, можно сказать, полноценные картины. В общем я поняла, что каждый художник всегда недоволен своими работами. Нет, не так, не всегда доволен!))) У тебя отлично получается, совершенствуйся, нарабатывая опыт, ведь уже сейчас прекрасный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Да, я учусь! Мне очень нравится акварель. Она вроде бы лёгкая, а такая непослушная. Тем и интересно. Смотрела твои скетчи. Молодец! Продолжай!)

      Удалить