среда, 11 июля 2018 г.

Акварельный марафон "Скетч-экстрим-4. Крыши мира".


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Как-то я совсем опустила  из виду одно акварельное мероприятие, в котором я участвовала.

Школа Вероники Калачевой проводила Акварельный Марафон "Скетч-экстрим-4. Крыши мира".

Марафон был очень познавательный и увлекательный, хотя я и не дошла до конца.
У меня получилось 3 работы.


Амстердам. Силуэт города.


Крыши Тосканы.


Крыши Парижа.

Вот такие у меня скромные успехи на этот раз.
Финальную работу я не выполнила и бонусный урок не получила...(

На этом все новости на сегодня!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташа, как красиво! Я в восторге, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Особенно понравилась первая!

    ОтветитьУдалить