четверг, 19 июля 2018 г.

Необычное варенье. Ежевично-кофейный силт.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня пост  про то, как я участвую в  онлайн-марафоне "Необычное варенье".


В Марафоне авторские необычные рецепты и вкусные истории. 
Сегодня на очереди Ежевично-кофейный силт.

Купила я все составляющие: ежевику, кофе и сахар.
За ежевикой пришлось 3 дня охотится в магазине!)

У нас на прилавках полным полно всякой экзотики, а ежевика большая редкость, как оказалось.

На даче ежевика у нас совсем молодая и будет только в августе, так как она поздняя. 

Кстати, из-за дороговизны ягод я решила сварить половинные порции варенья.
Если необычное варенье понравится мне и моим домашним, то сварю хорошую варку в ягодный сезон из дачного сырья!)
У ежевики есть шанс попасть в варенье в августе!


Ежевика.


 Свежая и красивая.


В процессе приготовления.
Аромат восхитительный!
Кофе и ежевика!
 Аж, голова кружится!

***
Ох! Сегодня настроение,
У меня варенное.
 Ты варись моё варенье
Необыкновенное.

***
А вот и результат - восторг вкуса и ощущений!


Всё как я люблю!


Кстати, этикетку я нарисовала акварелью.)))


Присоединяйтесь!
Вместе веселее!

Вот такие сегодня новости!
Продолжение следует...

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


2 комментария: