вторник, 10 апреля 2018 г.

Акварельный марафон. Маяк.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня замечательная новость - я участвую в Акварельном марафоне "Путешествуем с Надей Лойтлофф".

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 22 апреля.

В конечном итоге у меня будет 4 акварельные работы формата А3.
Для меня это первый акварельный опыт в формате А3.
Очень волнительно!

Первый урок я выполнила.
Это Маяк.


Удовольствие получила неимоверное!

Это моя первая большая работа. Была боязнь большого белого листа....
И ещё я выбрала акварельную бумагу с содержанием хлопка 70%.

В этом была моя ошибка!


Фрагмент.

Моя бумага  с трудом выдержала все заливки)))
Для второго урока я приготовила бумагу  100% хлопок.

Вот такие у меня сегодня новости!


 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария: