среда, 15 ноября 2017 г.

Панно "Снеговики". Второй ряд блоков.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У нас почти Зима. Идет снег. Снег лежит. Пасмурно.
Я немного шью.

Сегодня я хочу показать новые блоки  панно "Снеговики".
Я сшила второй ряд блоков. Их четыре.

Начало ЗДЕСЬ!
И вот ТУТ!

Начну, однако.)))

Блок №4.


Блок №5.


Блок №6.


Блок №7.


А теперь по два блока вместе, четыре вместе не уместились)))


Первая пара.


Вторая пара.
Мне нравится!

Блоки шила с большим удовольствием. Очень мне нравятся ткани.
Аппликация Ёлочка выполнена вручную.

Второй ряд блоков готов!

Самих Снеговиков буду пришивать в последнюю очередь.
Они будут фактурные - из белого фетра.
Пуговицы тоже отложу на потом.

Начало ЗДЕСЬ!
Продолжение вот ТУТ!

Фотографии рабочие. На улице пасмурно...солнышка нет.

Вот как-то так у меня сегодня... 
Других новостей нет!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Елки, снег, зимняя ночь - мои ассоциации. Интересно будет увидеть результат со снеговиками и пуговками,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Мне тоже самой очень интересно шить это панно. :)

      Удалить
  2. Наташа, мне нравится! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Мне очень приятно!:)
      Продолжение следует...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Шью с большим удовольствием. Каждому новому блоку радуюсь. Для меня сам процесс имеет большое значение.

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится. Какая красота будет к новому году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо! :)
      Я очень рада, что блоки понравились!:)
      Панно сошью не так быстро. К Новому году, но не 2018, а скорее 2019! Работы много, да я и не спешу.)))

      Удалить