понедельник, 20 ноября 2017 г.

Кукла из детского сада 3.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня гостит малышка из детского сада, куда ходит наша Сонечка.
Моя задача: одеть Куклу.

Начало ЗДЕСЬ!
Продолжение ЗДЕСЬ!

Анечка!


Кукла Анечка обзавелась тёплой одеждой: штанишки, пинетки, шапочка и кофточка.


Будем одеваться!


       Надеваем голубые штанишки из мягкого флиса.


Теперь пинетки.


Кофточку.


 И шапочку.


Вот такая получилась Анечка!

Это ещё не весь наряд.

 На носу Зима, и нужен зимний прикид.
А значит, курточка и шарфик, чтобы было тепло.


Курточка из плюша.


Немного подробностей.

И шарфик.


Вот такой наряд получился у куклы из детского сада, которую мы назвали Анечка.

На курточке нет застёжки, будут липучки. 
Вечерком пришью и куклу отдадим в садик.
Сфотографировать уже вряд ли получится...
Поэтому сегодня как-то так...

А ещё летний наряд.
Его можно рассмотреть подробно  ЗДЕСЬ!

 А на сегодня все новости.

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Какая красавица получилась. И сколько нарядов получила! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий гардероб получила Анечка!Красотуля!
    Наташа, ты здорово постаралась и угадала все про Анютку!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я хотела только летнюю одежду сшить, но этого оказалось мало... Нужна была теплая одежда. Детки учатся правильно одеваться в холодное время года!)))

      Удалить
  3. Наташа, так все красиво! Какие шикарные вязаные вещички... Восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Нам с Анечкой очень приятно!:)
      Не всё далось мне легко и просто... Кофточки почти 3 связала))) Покажу, если интересно.)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Света! Спасибо!:)
      Я очень рада, что наряды понравились!:)
      Я старалась сделать красиво и качественно.

      Удалить