четверг, 23 ноября 2017 г.

СП " В ожидании чуда!" 2 этап.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я участвую в СП "В ожидании чуда!".

Его проводит Даша  в закрытом блоге, поэтому ссылок быть не может.
Видео и  описание работы доступны лишь участникам.
А вот  рассказать о своей работе и поделиться результатами выполненных этапов можно .)))
Что я с большим удовольствием и делаю!

Все подробности в Блоге "Всякое-разное".

Начало ЗДЕСЬ! 
1 этап.

Второй этап - Создание тоннелей.

Нужно задекорировать все задуманные тоннели.

Я решила сделать 2 тоннеля.
На 1 этапе я подготовила заготовки именно для двух тоннелей.
Но... мы предполагаем, а жизнь располагает!

У меня в итоге получился один тоннель!

Почему?! Потому что листы моей бумаги для скрапбукинга для таких конструкций, как шейкер, оказались тонкими.
Тогда я решила сделать их двойными и плюс с крафт-бумагой.
Таким образом, мои заготовки для второго тоннеля ушли на вторую сторону первого.
А больше бумаги у меня не было.

Вот мой тоннель!


Так он выглядит в сложенном виде.
А теперь подробнее про странички.


Первая страничка с шейкером. Правая сторона.

История такая. В доме готовятся к встрече Нового года и Рождества. Развешивают гирлянды,  ёлочные игрушки, готовят подарки.


Она же с левой (обратной) стороны.
А за окном идет снег. Ёлочки и домики утопают в сугробах.


Вторая страничка с окошком. Правая сторона.
Дед Мороз отправился в лес за Ёлкой. 
Вот он везёт на санках огромную пушистую Ель.


Она же с левой (обратной) стороны.
Нарядный новогодний лес.


Третья страница тоннеля.
На ней кармашек с рамкой для фото.

Вот такой тоннель у меня получился.

 А теперь ещё раз  полистаем странички тоннеля и посмотрим на развороты..


Начало. Шейкер!


Первый разворот.


Второй разворот.

Кажется, что всё легко и просто... Но не тут-то было!

Первое, с чем я столкнулась, - это соединение воедино листов с вырезанными окошками и крафтбумагой.

Второе - тёмная бумага для первой странички. "Высветлять" её и декорировать было непросто.

Третье - активная обратная сторона второй странички. Бумага с ёлочками казалась мне самодостаточной и без украшений.))) Не знала, что и придумать?!)))

Легче было с третьей страничкой. Всё само как-то сложилось...
В общем мне всё очень нравится! Делаю альбомчик с большим удовольствием.

Даша! Огромное спасибо за СП и Обучающий курс!
Я очень рада, что принимаю участие в СП и учусь новому !

Поскольку я делаю альбом первый раз в жизни, то стараюсь следовать всем советам Даши и повторять за ней всё по-максимуму!

Вот как-то так сегодня...

Я готова к третьему этапу!
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



10 комментариев:

  1. как классно получилось! мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне очень понравились твои странички. Я столкнулась примерно с теми же проблемами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Я даже не ожидала, что будет всё так сложно...
      У меня мало скраповых материалов, а те, что есть, очень уж разные.)))

      Удалить
  3. Ну.... Это точно не моё! А тобой, Наташа, восхищаюсь: всё у тебя получается за что берешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я не знаю, буду ли делать ещё альбомчики, но этот сделаю обязательно!:)

      Удалить
  4. С тоннелями справились на ура!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я в восторге! Наташа, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить