среда, 9 августа 2017 г.

Игра в напёрстки. Продолжение.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я уже давно и долго играю в напёрстки шью квилт из напёрстков.
Этот лоскутный проект у меня включен в список на 2017 год.

Так как квилт полностью ручной, а размер напёрстка равен 1" в высоту и ширину (по основанию трапеции), то шью медленно и, конечно, в 2017 году не закончу...

Хотя работа двигается!

 Сейчас мои "Напёрстки" выглядят так:


В единое полотно сшито 2376 маленьких лоскуточков!
Или 44 ряда по 58 штук.


Вот так выглядит мой квилт на фоне зелёной травы.


Немного ближе.

Фотографировала на даче.
Сейчас начали второй раз цвести люпины.


 Этот в цвет квилта.

Вот и все новости! 
 Продолжение следует...


P.S.: А вот кто остался за кадром)))


 Котик Рыжик, который сушился после активного купания!

***

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, браво твоим ручкам!
    Красота необыкновенная. Даже, если ты и не закончишь проект в этом году, он все равно в движении, и твоя игра в наперстки закончится очередным шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Мне очень приятно, что тебе нравятся мои "Напёрстки"!
      Этот лоскутный проект двигается ооочень медленно...

      Удалить
  2. Ого, какой кропотливый квилт... Наташа, диву даюсь твоему трудолюбию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я очень люблю шить вручную. Меня ручная работа не напрягает, а очень умиротворяет, я получаю массу удовольствия!:)

      Удалить