воскресенье, 20 августа 2017 г.

Мой "МЯУ! - проект". Квилт.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Участвуя в СП "Лоскутное счастье" я начала шить покрывало с котиками.
Но, к сожалению, в установленные СП сроки я не уложилась, все участницы давно закончили свои одеяла-покрывала и отчитались.

Я же продолжала работу над своим квилтом  в  свободном полёте удобном мне режиме.
И сегодня я готова представить вам мой готовый квилт.
Я назвала его "Шоколадный Мяу-Микс!".


Размер: 152 см на 193 см.
Это самый большой мой лоскутный квилт!


Стёжку делала не я, а заказывала.
Спасибо огромное Елене!
Она моя "палочка-выручалочка"!

Я только учусь стежке.
Пока стегаю вручную или с помощью верхнего транспортёра совсем небольшие квилты по прямым линиям.

А это мой любимый мальчик. Алёша! 
Покрывало я сшила для него.


На квилте есть этикетка. Она вышитая и адресная.
Покрывало - это подарок Алёше от меня.
(Кто не в курсе: Тася - это я.)

Впереди пошив ещё двух подушек в комплект к этому покрывалу.
Так что будет продолжение моего "МЯУ! - проекта".

А это наша команда.
Катя, Соня и Алёша.
Все помогали, как могли!


Разглядывание котиков.


У девочек своя игра!
Девочки они такие девочки!

Этот квилт был у меня в планах на 2017 год.
Ещё один пункт плана "17 в 2017" выполнен!

А на сегодня всё!
Продолжение следует...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


14 комментариев:

  1. Очень симпатичный квилт! Поздравляю с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Ткани долго ждали своего часа! Всё сложилось.
      Я сама довольна этой работой.

      Удалить
  2. Наташа, такой необычайно интересный и красивый МЯУ квилт получился!Ребятне очень нравится и я вместе с ними с восторгом рассматриваю. Сочетание цветов и котов-классное!
    Поздравляю с окончанием! Буду ждать подушек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Гамма цветовая подбиралась под котиков. Пожелание было - сшить вкусный квилт.
      Подушки скоро покажу...

      Удалить
  3. Наташа, замечательный квилт! Шоколадный цвет и котики - такая супер уютность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Уютность создают спящие котики на квилте. Они у нас всех самые любимые!:)))

      Удалить
  4. Большущее одеяло, грандиозная работа! И ничего, что в свободном полёте и закончила позже, Наташ, зато какая красота получилась! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я очень рада, что покрывало понравилось!
      Для меня было важным моментом в СП - схема пошива. Я долго не знала, как же превратить картинки с котиками и разрозненные лоскуты тканей в единое целое. Вот всё сложилось!:)

      Удалить
  5. Наташ... Я, прям, обалдела, когда увидела первые фото. Стёжка- нереальная, подумала я и тихо заплакала от чувства собственного ничегонеумения. Вот, подумала я,какие люди успехи делают, всё по прямой-по прямой, и сразу... раз! И чудо. Потом только прочитала, что стегала не ты. Ну, это вопрос времени, не сомневаюсь, что совсем скоро и ты сама также будешь стегать! Отличный квилт получился- такой мужской-мужской и одновременно детско-забавный. Ох и рад же Алеша, видно даже на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я стёжке ещё долго буду учиться...
      Учусь на маленьких вещах, мини-квилтах.
      Это покрывало не хотела портить своим неумением. Лена мне его простегала, она мастер! А я пока только постигаю самые азы...
      Алёша очень доволен. Он старший,а своё лоскутное покрывало получил последним.)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Я очень рада, что моё лоскутное покрывало понравилось!:)
      Шью подушки, заходи посмотреть.

      Удалить
  7. Бесподобное одеялко,супер!!!вот это работа!!!!!

    ОтветитьУдалить