среда, 23 августа 2017 г.

Кукольный комплект с Пасхальными зайками.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Вот и готов мой второй комплект постельных принадлежностей для кукольной кроватки.
Я назвала его Комплектом с Пасхальными зайками.

Одеяло я уже показывала здесь.
Теперь пришла очередь показать полный комплект.

Сначала я сшила подушку и лоскутную наволочку для неё.

Вот такую:


Размер подушки мне показался большим ( 22 см на 25 см).

Тогда я сшила вторую подушку и лоскутную наволочку к ней.

Вот такую:


Её размер получился немного меньше: 20 см на 23 см.


Вид спереди!


Вид сзади!

Так у меня получился комплект с двумя подушками.)))

Матрасик я сшила точно такой же как  в комплекте в СП.
Первый можно увидеть здесь.

А это второй.



Размер матрасика: 30 см на 48 см.


Два брата близнеца!
Затем пришло время сшить простынку.
У меня она в горошек.


Размер простынки: 41 см на  48 см.


Простынка и одеяло.

Теперь можно застелить кроватку и уложить спать Мишку.


Походный вариант на природе.
А где же Мишка?

***

Вот такие у меня лоскутные новости!
 А на сегодня всё!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!



12 комментариев:

  1. Какой нежный и радостный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие оба комплекта! Очень понравились матрасики. Ну и конечно стёжка меня не оставляет равнодушной - любуюсь её, разглядывая каждый шовчик...
    Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      На этих комплектах я начала учиться делать стежку. Мне тоже нравится! Спасибо!:)

      Удалить
  3. Наташа, замечательно! Действительно нежно и очень гармонично! Узоры стежки прямо продолжают лоскутный рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Да! Рисунок стежки задали ткани. Пыталась стегать на Пасхальную тему. Вроде бы получилось! Я в любом случае довольна.:)

      Удалить
  4. Наташа, так нежно и красиво! Замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Мне кажется, что красоту комплекту дала Дрезденская тарелка с не пришитыми уголками. Красивый элемент сделала весь комплект.)))

      Удалить
  5. Очень красивый, нежный, акварельный набор получился! Да ещё и с двумя подушкамки!!! Наташа, твоя стёжка просто восхитительная, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я в лоскутном шитье пока новичок. Я только учусь. Вот стараюсь равняться на тебя! У тебя отличные работы!

      Удалить
  6. Эх.где такие комплектики были в моё детство?))))Это же целое богатство было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! А у меня в детстве было лоскутное кукольное одеяло и подушка тоже. Мне моя бабушка их сшила. Она шила лоскутные одеяла для артели, как надомница. Моя любовь к лоскуткам и тряпочкам родом из детства!:)

      Удалить