среда, 21 июня 2017 г.

СП с Марией Кокиной.1 этап.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Мария Кокина предложила СП по пошиву постельных принадлежностей для кукольной кроватки.
А мне это очень даже надо!!!
Аж, два раза!

За 6 недель мы сошьём одеяло, подушку, наволочку на подушку,  матрасик и простынку.
Здорово! Правда!?

СП с Марией Кокиной лично для меня:
1. новые знания;
2. новые навыки и умения;
3. неоценимый опыт;
4. новые знакомства.)))
Ведь шить вместе всегда весело и интересно!

1 этап. Подготовка материалов и инструментов.Эскиз.

Подробное описание 1 этапа здесь.

Инструменты для лоскутного шитья у меня есть.

Материалы подобрала вот такие:


Ткани выбирала яркие. 
Цвета очень насыщенные!

Бежевая ткань в горошек - это не фон.
Она пойдет на бэк одеяла и другое разное нужное в комплекте.

Эскиз распечатать не могу. У нас опять ремонт...(читать - стихийное бедствие!)

Есть у меня ещё остатки тканей от пошива Пасхальной салфетки.
Может быть сошью второй комплект из них.
Мне ведь два комплекта надо!

Вот как-то так сегодня.
Жду 2 этап! Жду продолжения!


На сегодня все новости!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


17 комментариев:

  1. Наташ, ткань с паззликами - такая нарядная! И вообще подбор тканей классный... С удовольствием буду смотреть на процесс создания кукольных постелек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я тебе очень рада! Заходи в гости!:)

      Удалить
  2. Наташа, ты такая молодец! СП должен быть классным и интересным. Твой подбор тканей как всегда очень впечатляет, ты прекрасно чувствуешь цвет! А у меня столько долгов накопилось,что я никак не выплыву с еще одним, поэтому буду наблюдать и получать теоретические навыки , а может и без сроков на что-то замахнусь, так как я люблю наш "народный театр" и очень уважаю всех актеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      У меня тоже "хвосты" есть.Потом подтяну их.
      Устала от больших проектов... Сейчас очень хочется сшить маленькое и красивое для девочек!:)

      Удалить
  3. Наташа, ткани у тебя.... МММММ...как я люблю!!! С пазлами - обалденная, будет создавать настроение ;о)
    ...Тоже о втором комплекте подумываешь?! И я... ;о)
    Рада что снова будем вместе шить:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! спасибо!:)
      Я тоже очень рада, что будем шить вместе!
      Мне реально нужно два комплекта! Ещё и в Икею нужно будет поехать за кроватками. А Икея от нас не близко, минут 40 на машине:)))

      Удалить
    2. От нас до Икеи тоже примерно пол часа езды, но по нашим меркам это близко. Люди специально за 100-150 км приезжают в нашу Икею, так что нам с тобой очень повезло ;о)

      Удалить
    3. У нас по Московским меркам тоже не далеко, но я так привыкла, что всё есть гораздо ближе... Но поеду, обязательно поеду!)))

      Удалить
  4. Яркий набор тканей, красивые одеяльца получатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я рада, что ткани понравились!
      Хочется ярких летних красок, а за окном снова тучи и дождь. Где лето? Неизвестно...

      Удалить
    2. И у нас сегодня дождь, лето было позавчера...

      Удалить
    3. У нас то дождь,дождь и дождь, то солнышко на 1 день. И так по кругу)))

      Удалить
  5. Очень красивые ткани! По цветовой гамме у меня схожие, хочется уже тепла и солнца, ярких красок. Думаю одеяльце будет очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Приятно познакомиться!
      Будем шить вместе под руководством Марии.
      Не дает нам лето пока ярких красок, сами сотворим!:)

      Удалить
  6. Ой как мне нравится!!! м-м-м... сочетание тканей очень яркое. То, что дети любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Спасибо!:)
      Я очень рада, что ткани понравились!
      Жду с нетерпением следующее задание!
      Готовность №1!)))

      Удалить
  7. Наталья! Спасибо!:)
    Для девочек и кукол такие расцветки самое оно то!:) Надеюсь, что всё получится красиво.

    ОтветитьУдалить