четверг, 8 июня 2017 г.

Этикетка для квилта. СП "Лоскутное счастье".


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Этот пост относится к СП "Лоскутное счастье". Это не новый этап.
Это нечто промежуточное!
Но очень важное и нужное!

Дорогие рукодельницы!
Лоскутные проекты, будь то одеяла, покрывала, панно, принято подписывать.

Для этого делают этикетку.

Что это за зверь - этикетка?  И как её сделать?
Что на неё написать?

На этикетке нужно написать название, имя автора, время (место) создания.
Если лоскутный проект создавался в подарок, то можно сделать на этикетке дарственную надпись.

Для разных лоскутных проектов можно делать разные этикетки.
Разные по форме, по написанию текста и так далее.

А можно придумать и разработать свой "фирменный" стиль.

Из чего он может складываться?

1. Форма этикетки. Например, всегда прямоугольник или всегда сердечко.
2. Место расположения на квилте. Например, всегда в правом нижнем углу квилта.
3. Способ написания информации. Например, вышитые буквы.
4. Шрифт. Можно всегда использовать один и тот же .
5. Небольшое украшение. Будь то вышивка или маленький лоскутный блок.

Можно придумать и ещё что-то своё, особенное, что будет отличать только Вас.

Вот так я вышиваю этикетку к будущему квилту в рамках СП "Лоскутное счастье":


Готова!


 Ближе.


Буковки немного "пляшут", но получилось, как получилось...
Переделывать не буду.

Кстати, Тася - это я.
Так меня зовут дети.
Это моё домашнее имя.
 А у Вас есть домашнее имя?

 Этикетку я пришью вместе с окантовкой одеяла. В уголок.



Дорогие рукодельницы!
Не забывайте делать этикетки на Ваши лоскутные работы.
Ваша работа не должна быть безымянной!
Этикетка - это не просто маленькая тряпочка с данными об авторе и изделии, это его паспорт. Маленькая, но очень важная деталь!

Особое внимание следует уделить работам, которые будут участвовать в выставках.
Ни один организатор не примет квилт без этикетки.
В правилах участия в выставке всегда написано, какая именно информация должна быть на обратной стороне лоскутного изделия.

Вот и все новости на сегодня!
 Продолжение следует...

Заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Ты- Тася? Как здорово!!! А я дома - Натуля. А Маша зовет меня- мамусег, а Лиза... Бабушкой звать не очень хочет, а как... Всё не придумает. Я вот тоже подумала, что у меня 3 квилта, последний 4-й ещё не дошит, но все без этикеток. Это меня напрягает и я решила обязательно сделать этикетки. Вот только не придумала. Может тушью написать что-то и под утюг, вечная этикетка будет. Мы так свои химические халаты подписывали. Вышивка твоя мне очень нравится, такая лаконичная и стильная! Ну и вышивка же!!! Это не то, что просто написать... Всё у тебя такое красиво, Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Мне нравится, что у тебя есть "домашнее" имя, даже несколько. Это здорово!
      А квилты, я считаю, нужно подписывать. Это память. Они будут жить дольше нас...

      Удалить
  2. Наташа, здорово! Замечательная этикетка получилась, очень подходит к твоему одеялку и в будущих работах будет узнаваемым твой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      У меня уже 3 подписанных больших квилта.
      Как-нибудь сделаю отдельный пост с этикетками.:)

      Удалить
  3. Наташа, классная этикеточка получилась! Меня в детстве бабушка называла Лелечка. Мой копирайт Акчелел - это бабушкина Лелечка в обратном прочтении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Лелечка! Эдорово! И очень нежно. Только бабушки давали нам такие имена. Моя бабушка звала меня Мильчик мой, когда я была маленькая. В смысле - Милый Мой Человечек. Никого никто так не называл больше...

      Удалить
  4. СУПЕР!!!Не этикетка,а произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Спасибо!:)
    Я очень рада, что тебе понравилась моя этикетка! Я старалась!:)

    ОтветитьУдалить