четверг, 29 июня 2017 г.

Кукольное одеяло "Арбузик".


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня продолжают  поспевать арбузы!

Сначала поспел  большой Сочный арбуз, а теперь  маленький Арбузик.
  

Сшилось у меня маленькое  Арбузное кукольное одеяло.

Ну, как маленькое!?
Размер 49 см на 57 см.

Это одеяло для куклы или... мишки... или слоника?!)))

Сшито из остатков тканей от покрывала Сочный арбуз.
Все блоки полностью повторяют блоки большого квилта.
Одеяло также собрано из блоков - изба.
Каждый блок сшит из 13 элементов! (у большого блок состоит из 9 элементов).
Размер каждого блока - 3 дюйма..

Кукольное одеялко очень похоже на большое.


Сначала я не хотела делать арбузные семечки на кукольном одеяле.
Я думала, что они будут "перегружать" маленький квилт.

 А потом я их вышила. Так мне оно ещё больше понравилось!


Это топ.

 А вот так выглядит мой  готовый "Арбузик".
Фото на природе. На даче.


Вид спереди. Фото в тени.


Вид сзади. Солнечное фото!

Стежка сделана по швам блоков на машинке.
Окантовка подшита вручную.

Наполнитель - 100% хлопок.

Это уже второе одеяло для куклы, которое я сшила.

Моё первое лоскутное кукольное одеяло.


На сегодня все новости.
А я уже начала шить новое кукольное одеяло из остатков ткани от пошива Пасхальной салфетки.
Скоро покажу.

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


11 комментариев:

  1. Ну очень ювелирная работа. Блок 7,6см это очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо!:)
      Да! блоки маленькие. Мне было жаль выбрасывать красивые обрезки качественных американских тканей, вот и изощрялась)))
      Шила из самых маленьких лоскутков.

      Удалить
  2. Блоки маленькие, а одеялко вышло ого-го... Очень даже не кукольное. И очень красивое!!! И зернышки... ну куда без них! Натуль, как всегда, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Я рада, что тебе понравилось!:)
      Его можно было назвать "Жадность"! Жаль было обрезки выбрасывать.
      Всё от жадности!!!

      Удалить
  3. Мне очень нравятся все арбузные одеяла и большие и маленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо!:)
      Я рада, что понравились мои одеялки. Я их тоже люблю!:)

      Удалить
  4. Браво, Наташа! Я согласна с Анжелой - работа поистине ювелирная!!! А слонику-девочке как на нём уютно :)
    Жду тыковки ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!)
      Я очень рада, что тебе одеялко понравилось!
      Тыковки впереди! Я напишу!:)

      Удалить
  5. ОБАЛДЕННОЕ!!!
    Как у тебя терпения хватило?) Ну очень красивое получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Это не терпение, а азарт. Азарт рулит!
      С азартом истребляла самые мелкие обрезки!)))

      Удалить
  6. Какая красота. А какой узор мама дорогая. Сколько терпения и труда.

    ОтветитьУдалить