среда, 16 июля 2014 г.

А Вы играли в бумажные куклы? Часть 3.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня третья история про бумажных кукол.
Начало ТУТ и ЗДЕСЬ!


Я давно выросла. У меня две дочки.
Однажды пришла пора им играть в бумажные куклы.
Как ни странно, но эта незатейливая игра повторяется из поколения в поколение.

У моих дочек были красивые бумажные куклы.
Их рисовала им я. Рисовала кукол и подружкам. Все были довольны.

Время изменило правила игры.
Цветные карандаши сменили фломастеры.
На смену тетрадным листочкам в клеточку пришла белая писчая бумага хорошего качества и цветная бумага.

А бумажные куклы остались прежними: девочками, мамами и принцессами.
Их наряды стали яркими и красочными. Их балы превратились в вечеринки и праздники.
Девочки рисовали для кукол дома-терема-замки. Украшали красивыми цветочками.
Но суть их осталась прежней - бумажной.

Я второй раз в жизни играла в бумажные куклы. Теперь вместе со своими дочками.
И это было не менее увлекательно, чем в моем далеком детстве.

А сейчас снова подборка бумажных кукол.
Посмотрите!













Куклы и их наряды очень интересные.
По их рисункам можно шить платья для новых и старинных кукол.

Вот такие сегодня кукольные новости!
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Классные)))Сохранила будущему поколению))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот откуда интерес к бумажным куклам! Как информация о костюмах!
    Классная подборка сегодня. Помню, в детстве очень нравилось, когда в наборе были головные уборы. Даже сама рисовала, но они сваливались( Надо было для этого причёску у куклы сразу рисовать специально. А "держалки" - полоски бумаги, получались обычно не совсем удачными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! СПАСИБО! :)
      Да! Костюмы очень интересные!
      А мы и прически куклам рисовали. Спасибо, что напомнила. А то я как-то опустила это. ДА, держались они плохо. Это точно! Только это не останавливало!!! )))))

      Удалить