вторник, 6 октября 2009 г.

Mystery biscornu, Part 1 & 2



Приветствую всех, кто заглянул в гости к Фане!
Я Вам очень рада!
Я человек очень авантюрного склада. И как всякий авантюрист просто не могла пройти мимо приглашения Оли - hohla сделать за неделю вышитую бискорю. У Оли всегда такие красивые шовчики в вышивках, что устоять невозможно! Я же кроме самого простого крестика ничего больше шить и не умею. Вот что получилось у меня вчера.


Я вышивала таким образом первый раз и мне очень понравилось!  Пока усё!
А Вы заходите! Продолжение следует...
 
А вот и продолжение этого чудесного процесса. Долго ждать не заставила.

 
А Вы заходите завтра! Продолжение следует...



10 комментариев:

  1. Такая основа яркая! Прям УХ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина! Спасибо! Канва у меня новогодняя, а вот цвета я взяла не очень удачные. Но мне сам процесс очень нравися! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно, что не прошла мимо! Все замечательно получается! Фото в альбоме :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Спасибо ОГРОМНОЕ! Я у тебя учусь с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая снежинка будет! На красном оч красиво! Ждём 2й этап)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Дорогие мои! Мне нравится, что ярко и празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Как мне нра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А я опоздала в магазин за ниточками.........

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю рукоделие. Я к Вам заглядываю часто, загляните и Вы ко мне и получите награду.

    ОтветитьУдалить