воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Пухляш "I'm your Bunny!"


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня хочу показать мой новый блокнот.

Это опять Пухляш!
"Я твой Зайка!" 


Пухляш маленький и толстый!
 Люблю такие!


Обложку украшает вышивка с котиком, он же зайка!)))
 Вышивка по схеме Светланы Немерицкой.

Формат Ф6, 320 листов.
 А это 640 страниц!)


Блокнот сделан вручную с нуля.
Блокнот имеет коптский переплет, каптал сплетен вручную.


Мягкая обложка. Ткань из коллекции Tilda. 
Все странички окрашены чаем.

На некоторые из них присели отдохнуть серебристые бабочки.)


Ещё фотки в виде коллажа.


Пухляш пока ничей!
 Станет красивым подарком на 8 Марта или День рождения!
Сделан в единственном экземпляре.

Вот такие сегодня новости!
А я уже делаю новый блокнот!
 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Красивый, и будто-бы винтажный!
    Молодец Наташа, тебе все по плечу!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная милота! Наташа, очень быстрое восхождение до вершин мастерства. Понравился этот пухляш - так хочется подержать его в руках, погладить, помечтать о том, что написать на его состаренных страничках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я очень рада, что мой Пухляш понравился!)
      Он на самом деле ещё лучше, чем на фото. Всё-таки фотографии не передают красоту на 100%. На сегодня , это самый лучший мой блокнот!)

      Удалить
  3. Бесподобный!!!!!!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый пухлый блокнот! Очарование!

    ОтветитьУдалить