воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Подарок в День рождения!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Скоро! Очень скоро у меня будет День варенья рождения!
В этот день я люблю не только получать подарки, но и дарить!

В день моего рождения я хочу сделать подарок Вам!


Поскольку ко мне в гости заглядывают  в основном рукодельницы, то долго выбирать подарок не пришлось.
Я хочу подарить Вам небольшой вышивальный набор.

Что в него входит?

1 Лупа с подсветкой (Hemline) для рукоделия, помогает различить мелкие детали Вашей работы и при этом не занимает руки.


2 Набор для вышивания. Включает схему и нитки мулине.


Набор закрытый, поэтому фотки отсвечивают!)))
Кстати, если вышивать дом и очень желать его, то мечта воплотится в жизни.
Проверено мною!

3 Что-то сделанное мною, что-нибудь для рукоделия и  что-нибудь вкусненькое.
Вот такой подарок я придумала.


Игольница-подвеска  в форме сердечка и шоколадка.

Шоколадка может быть другой, так как эта вряд ли доживет до 3 февраля. )))
 Вот как-то так...

Заходите в гости!
Отмечайтесь в комментариях к этому посту и  рассказывайте о подарке в своих блогах.

А я случайным образом 3 февраля определю рукодельницу, которая и получит подарок от меня.

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

P.S.: Обязательное условия участие - это заглянуть в Мишкин домик и посмотреть мои игрушки! А то в него никто не заходит и мишки грустят... (Шутка!)


9 комментариев:

  1. Наташ, вот это да! У тебя День Рожденья в то же день, как и у моей Мамочки... Теперь буду знать) На подарки не подписываюсь (хотя они и КЛАССНЫЕ), просто знаю, как дорого стоит отправка через границу...( Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, День рождения это замечательный повод дарить подарки. С удовольствием запишусь - https://nataliblogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, здорово! Всегда приятно получать и дарить подарки!
    У моей школьной подруги, с которой мы по -прежнему дружим тоже ДР 3 февраля :)
    Записываюсь- https://shpakovenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какая конфетка вкусняшная!!!! Записываюсь с радостью!!!
    https://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! И я запишусь на конфетку! Мишки чудесные, пусть не грустят!!! http://kuku2016.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, мишки просто очаровательные.
    Хочется конфетку, запишусь.
    Почитала колонку "обо мне", смотрю - Ивантеевка - знакомое название. Мой муж дальнобойщик, я - диспетчер и гоняю его по разным городам. В Ивантеевке был дважды. Так интересно, где-то далеко есть город в которым работали. Я из Вологды. http://www.mamayulya.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь) https://mamarukodelnitsa.blogspot.com
    Мишки, и правда, классные! И хрюшки - слоники - зайки - мышата тоже все симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, с Днем рождения!Счастья, здоровья и исполнения желаний! Живи в гармонии!

    ОтветитьУдалить

  9. Наташ,поздравляю с днем рождения! Яркого позитивного настроения, высоких достижений, душевной гармонии, процветания, крепкого здоровья, успехов во всём! Желаю никогда не останавливаться на достигнутом. Удачи в познании новых идей, саморазвития и стремления только к самому лучшему!

    ОтветитьУдалить