пятница, 30 ноября 2018 г.

4 солнца. Акварельный марафон.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я опять участвую в Акварельном марафоне.

Марафон называется "4 солнца".
Этот марафон о секретах света в акварели.

Четыре мастера акварели помогают разобраться в тонкостях светопередачи, светотени, полутонов и прозрачности.

Впервые в одном марафоне сразу 4 замечательных художника:
Сергей Курбатов,
Анна Чепурная-Олейник,
Давид Шован,
Илья Ибряев.

Это реально круто!

Я влюблена в их акварели!

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.


Вот мои первые работы.


Европейская улочка по МК Сергея Курбатова.
Формат А3.


Подсолнухи.
Формат А3.
МК Анны Чепурной-Олейник.
Акварель в технике "по сырому" для меня оказалась сложной...
Что-то не получилось...

В этот раз я рисовала на бумаге 100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.



Про бумагу писала ТУТ!
Эта бумага мне нравится!
Хорошее соотношение цена-качество.


Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария: