понедельник, 12 ноября 2018 г.

Акварельный марафон "Осенняя ботаника 2,0"


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я участвую в Акварельном марафоне "Осенняя ботаника " вместе со Школой рисования Art-Creativity и художником  Ниной Петровской.

Я сделала в рамках марафона три работы.
 Первая - Весёлый Баклажан.


Не понимаю, почему фотоаппарат так искажает цвета? 
Баклажан у меня имеет баклажановый цвет, а не синий!)))

 Вторая работа - Застенчивый подберёзовик.


Лично мне березовый листик на грибе нравится!)))

Третья работа - Красавец виноград.


 Самая сложная работа в марафоне!
***
Я люблю ботанику, люблю неспешную работу со множеством мелких деталей.
Я получила новые знания и умения в этом марафоне и массу удовольствия!

Хочу сказать СПАСИБО!
Спасибо Школе рисования Art-Creativity и художнику  Ниной Петровской за организацию и проведения ботанического марафона, за очень подробные и познавательные уроки.
Спасибо Вам!

Вот такие у меня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, красивые акварельные работы! Гриб с листом очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательные работы! И мне очень гриб понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Жаль, что компьютер цвета искажает...

      Удалить