суббота, 25 августа 2018 г.

Акварельный марафон "Скетчинг в отпуске". Итоги.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Если помните, то я принимала участие в Акварельном Марафоне "Скетчинг в отпуске", который проходил ЗДЕСЬ!

 Я рисовала каждый день!
 В итоге у меня получился целый альбомчик скетчей на тему летнего отпуска.

Очень мне полюбился кот, которого я снова нарисовала.


Кот - повар!
Новое амплуа Пушистого проказника!


Пушистый проказник.
**
А ещё я среди победителей "Акварельного марафона "Скетчинг в отпуске"!
 Я очень рада! Это мой первый приз в акварельном марафоне!
Я счастлива!
 Жду свой приз...
***
Получила приз! 10 листов акварельной бумаги SAUNDERS WATERFORD.


Бумага отличного качества! Хлопок 100%!
 Я довольна, как слон!)))

Марафон закончился, а я  всё ещё рисую...
А значит продолжение следует!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



5 комментариев:

  1. Котик прелестный!
    Поздравляю с призом, здорово когда участие в проекте доставляет удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю с победой! Это Здорово!
    Твои акварели чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Маленькая победа - большой стимул продолжать рисовать!:)

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Твои акварельки восхитительные!

    ОтветитьУдалить