суббота, 25 августа 2018 г.

Готовлюсь к зиме)))


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Чуть-чуть готовлюсь к зиме.)))
 Делаю заготовки.

В этот раз я закрывала огурцы.
 Получилось 5 банок разного размера.


На одной из банок я сохранила этикетку огурцов, которые мне понравились.
Она вписалась!)

Крышки у меня не в тему оказались.


Вот такие "компоты" у меня получились!)))


Конечно, можно было купить крышки с огурцами, но мне было лень.
Вот и закрыла теми, что были под рукой.

Вот такие у меня новости .
 На сегодня всё!

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Смешно получилось, но думаю огурчики-по высшему разряду:)

    ОтветитьУдалить
  2. Огурцы с малиновым вкусом, огурцы с черничным вкусом...) Забавно, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже крышки и содержимое банок не всегда совпадают. Но вкус от этого не страдает!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, огурчики аппетитно выглядят и крышечки симпатичные!

    ОтветитьУдалить