вторник, 15 мая 2018 г.

Сюрприз будет! Осенью!)))


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Прикупила я клубни георгин. И нарисовала скетч!)))


Какого цвета и размера георгины вырастут, неизвестно.
Продавец ничего вразумительного сказать не смог, увы.


Мне просто нравятся георгины!
 Они очень украшают сад осенью.


Клубни вполне приличные, а цена 100 руб за штуку, вот и купила.

Клубни живые, росточки уже имеются!
На одних красноватые, на других зелёненькие.


По моему небольшому опыту выращивания георгин знаю, что красные росточки дадут яркие или темные цветы, а зеленые - светлые (белые, желтые, розовые).

Осенью сюрприз будет!

Покупка клубней георгин вдохновила меня на ботанический скетч.
Вот и нарисовала георгину.


Всё пришлось очень кстати!


 Моя георгина!


И ещё фото!:)


Вот такие у меня сегодня дачно-цветочно-рисовальные новости!
Акварель меня не отпускает!)))

А значит, продолжение следует...
 Вот как-то так...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Красотища! Пусть твои георгины вырастут такими же красивыми как на рисунке!

    ОтветитьУдалить
  2. Рисунок очень красивый - я бы прямо в рамочку и на стену повесила!
    Пусть осенью георгины порадуют своим цветением твой сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я очень рада, что тебе понравилась картинка!. Формат у неё маловат. Всего лишь А5!:)

      Удалить
  3. Очень красиво! Твои акварельки восхитительные! Пусть садовые георгины порадуют своим цветением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Георгины мой самые любимые осенние цветы. У нас они цветут до снега. Ввиду их малой стоимости и отсутствия условий для зимнего хранения , я выращиваю их как летники. Один сезон, увы...

      Удалить