четверг, 24 мая 2018 г.

Дачные цветы.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня пост про дачные цветы. 
Цветут сейчас тюльпаны, нарциссы, примулы, маргаритки и разная мелочь.

Но лучше всех растет трава и сорняки! Они супер!!!))) 

Весной очень красивы яркие тюльпаны.


 Оранжевые и красные.


Они расцветают первыми из всех тюльпанов.


Растут тюльпаны у меня  там, где сами хотят!)


Другой пионовидный тюльпан.
 У него очень большие листья сизого цвета.


На лужайках и среди травы.


Портрет пионовидного тюльпана.


Разноцветные.


Красный тюльпан с резным краем.


 И совсем простые красные.


Корзина с тюльпанами и нарциссами на газоне.
Газон пора стричь!)

И немного нарциссов.


Эти последние. 


Нарциссы уже отцветают.

А теперь хочу показать ещё 2 фотографии. 
Они мне кажутся интересными и  немного инопланетными.


 Это  рожки хосты.


 Это трубочки ландышей.

Поскольку они растут в тени леса, то только начинают распускать листочки. 

Вот такие у меня сегодня дачные новости.
 Пока всё!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


10 комментариев:

  1. Красота какая! Мне заборчик очень понравился:) У нас тюльпаны и нарциссы уже отцвели. Сейчас время ирисов и ромашек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Спасибо!:)
      Весенние луковичные отцветают быстро! А жаль((( Они такие красивые!

      Удалить
  2. Тюльпаны великолепны! А у меня в плане тюльпанов год провальный. И хотя прошлым летом я их выкапывала и высушивала они почти не взошли! Нарциссы порадовали, но я их почему-то не сфотографировала. Сейчас в траве ищу ландыши, они только зацветают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я тюльпаны высаживаю каждый год. Почему-то импортные луковицы недолговечны. А вот наши старые простые сорта (красные и желтые) очень живучи. Они и радуют в основном.)))

      Удалить
  3. Обожаю тюльпаны! Настоящее сокровище у тебя на даче :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я тоже очень люблю тюльпаны!
      Ну почему они цветут так мало(((

      Удалить
  4. Какая красота!В корзинке цветы смотрятся по-особенному! Пионовидный тюльпан-очень красив!
    Наташа, не успеешь оглянуться как на смену придут другие цветочки и будут по-летнему радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Мне очень нравятся небольшие плетеные заборчики-ограждения и разные корзины.
      У меня сад в деревенском стиле. Вот и плетём!)))

      Удалить
  5. Наташа, очень красиво у тебя! Пионовидный тюльпан восхитительный! Корзинка нравится, давно на нее засматриваюсь, своих мальчиков тоже озадачила. У меня деревенский дом, территория большая, есть где корзинки ставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Тебе , конечно, нужны корзины и плетни. Я свой деревенский стиль создаю искусственно, а у тебя всё натурально будет. Одно огорчает, эти архитектурные малые формы недолговечны(((

      Удалить