воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Крокусы


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Вот и пришла настоящая Весна. 
С первоцветами! С пением птиц! 

Цветут крокусы.


Я их очень люблю. Они такие нежные и отважные.


Ещё кое-где лежит снег, а они уже радуют нас своим цветением.


Я высадила их под деревьями.


На лужайке.


Эти крокусы первогодки. 
Через пару лет их будет много!


А ещё очень красиво цветет хионодокса розовая.


Издали она смотрится как розовое облачко!)

Вот такие сегодня у меня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, у тебя очень красиво! Отважные и разноцветные крокусы радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Первые цветы всегда очень радуют!)))

      Удалить
  2. Очень красиво... Наташа, с приходом весны тебя! Первоцветы - просто заглядение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Люблю весну! Весной пробуждается природа и МЫ!)))

      Удалить